Яндекс совершенствует инструменты онлайн маркетинга: пока в режиме бета-тестирования

В Яндекс.Директе появилась возможность просматривать историю изменений, внесённых в настройки рекламных кампаний.

В новом разделе можно найти данные о:

запуске и остановке кампании;

изменениях в параметрах — например, в расписании и географии показов, стратегии, корректировках ставок, настройках в сетях;

запуске и остановке показов отдельных объявлений;

переносе в архив и возвращении из архива кампаний и объявлений.

 

Перейти в историю можно со страницы кампании или списка кампаний.

Чтобы рекламодателям было удобнее ориентироваться в этой информации, подключение настройки обозначается зелёным цветом, отключение или удаление — зачёркнутым шрифтом серого цвета, а неактивные настройки — просто серым.

В истории сохраняются изменения, сделанные в интерфейсе, а также с помощью XLS/XLSX-файлов, Директ Коммандера, мобильного приложения Директа, API.

По умолчанию история показывает действия за последние 30 дней, начиная с 9 апреля 2018 года. Подробнее о работе с историей можно прочитать в помощи.

На данный момент функция работает в режиме бета-тестирования. Со временем разработчики добавят новые условия, по которым можно отслеживать изменения.

Оригинал статьи

You May Also Like

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *